14:30 

Бред продолжается х)

Аффтор продолжает радовать своих почитателей хД В 14 главе вы увидете попеременный ПОВ Сиэля и Алоиса. Чтобы их различать аффтор выделял Алоиса таким шрифтом, а то что они говорят вместе так. Я тоже так решила выделить, потому что там так ничего не понятно если так не сделать :nerve: еще вас в этой главе ждет сюрприз хД ПОВ того, кого мы так долго ждали х) А в 15 главе... вообщем сами прочитаете :alles:

14 глава

Прашло многа дет с тех самых сабытий и мы вдрук вспомнили о них какбуто этв было вчира.

Меня завут грав Сеел Фантамхаиф и я деман.

Меня зовкт Алоиз Трансы... нет... Джими Макэн... и меня уже нат на этам свете... то есть Алоис вещает нам об этом с того света? хД

Я повирнул голаву и пасматрел в зекало каторае нахадилосьь за маей спиной это как голову нужно повернуть, чтобы увидеть зеркало за спиной? Оо я попыталась... у меня не получилось... и ч в него пасмарел. На меня сатрел 18летный парень с темнакраснвми глазамт и в его глазах небыла апентарамы. врешь! была она у него в последней серии! Я усмихнулся и отвел взгляд от зеркала откинувшись на сспинку креса.

Как я выглижу? Как я сийчас выглижку? низнаю.... я умир... точно с того света х)

Себастьян Михаэдлис мой дварецкий. который меняет фамилии, как перчатки

Клод Фаустус мой дварецкий.

Анна Анафироз деманица и жина Клода. а откуда Сиэль знает, что Ханна жена Клода? Оо Та кто привратил меня в демана.

Анна Анафироз та каторая меня любит

Алоиз Трансы мой апанент.

Сеел Фантамхайф мой ыраг!

Селена Михаэлис сестра маего дварецкаго.

Селена Михаэлис кажтцва тоже любила меня у аффтора точно склероз, потому что в первых главах она его ненавидела

И еще многа кто пабывал в тех виселенких дняъх. Все иы стпли крепка связаны паутиной и пы проств заигрались.

Боль... страх... отчаиние... не мависть... измена... лож... любовь... интриги....там была все!

Я низнаю кто заигралмчся первым... их игры начались еще давно но мая игра праизашла имино в тот самый деень

мая игра закончилась в тот день

То уста было как обысным и нисем не примичатильным. Мой дварецкий Себастьян Михаэлис рахказывал мне о пранах на день и я ка всегда его слущал. Тагда он и дал мне то защасное писмо отарвав меня от нтереснай стати в газете, Что был ща статитя чего?! я нипомнб но мрню что она была интиремная.
- вам писмо гаспади. - я встретилмся с его карими глазами с красным отливам, а патом я увидил на писме гнрб паука. Я ткт же стал открвать его и када аткрыл стал читат его. Оказалась что Трансы хочит устроит сноа бала.

Я всеми силами заьел заполусит Сееля паэтому я арадолжил игру идя на паваду у Клода...

Алоиз Трансы

Сеел Фвниомхайв без комментариев

Себастьян­ сказал мне что этв Алоиз приказал убит маю семью...

Клод с казал мне что это Сеьастьян убил маего брата...

Я захател отамстит убицам маих радителей, Я ришол к какомута мужику и проста убил его.

я хател запалучит Сеела чтобы затавить Себастьяна страда ть

Алоиз эта ты тт действительно Т____Ткаго я должин убить.

Сеел эта ты ток катораго я лолжин пакарать

я приедал

я бвл рал что он приехал

Мы низамичавли что дварецкие втинули нас в игру. Мы низамичали ничиго из этано.

он пригласил меня на бал... бал....

....деманичи­ский бал....

смертельнвц тенец ля тра-ля-ля наших деманав

я снял павязку и приказал...

я приказавл

чтобы Себастьян пабидил и привел Алоиза камне... Чтобы я убл его.

чтобы Сеел был маим и чтобы Себвастьян стралал

и началосб! их бой!

а патом....

и мы...

я захател уидиница с ним яой? х) и убть его. нет? жалко

я знал эта и пашол паказывать ему паместье

я вызвал его на дуель

я принел ва=зав

и мы начали свой бой... саю игру без правил. ктота тз наз должин был умиркеть. Из этвй игры нивырваца никаму... Мы жюлничали

злость... ярость

весела давалить кего

я пподался и ты меня сбросил с высаты втароо этажа. эээ, он падал с высоты второго этажа? Оо по-моему там не такая высота была, как я помню

я спрыгнал думая что пабедил и ришил что запалучил тебя

но эта мая игра и мая правила. и я...

праиграл...

выгр­ал!

больна!

страно

боль­на... больна... больна... я хачу жить! Клод!

мерзко, атвратительно, грзно... но я должан убить его.

нихачу умирать Сеел. Спаст меня! памаги мне!

убю!

Клод!!!!!!!­!!!!!!!!­!!!!
*******­**

Ты нимагла панять мачиму Код Апокаллипсиса. Извините, фильм вспомнила х) останавился када Сеел приказал тваеиу брату останавицав! Вить это Алоиз его хазяин. чей хозяин? Твоего брата или все-таки Клода? х)
- Клод! Пачму ты статшь? Мы... нат ты должен ео спасти! клод!!! - кричла тыв дергая учителя за фрак. Себастьян скасид глаща на нас и усмихнулся. Тут была столька крови но павчуто эта его ниинтирисовало.
- спаси меня Клод - зашиптал Алоиз и Клод его спас. - Клод...
Сеел начил вырываца из рк Клода, Себастьян падбижал и схватил мальчика, но тот успел дать пащечину Клоду, а он...
и тагда ты вдруе увидила... Глаза... Такиеже глаза как у Себастьяна в тот день... Када он тебя убивал... Такиеже глаза када он убивал радителей... То что брат нзвал игрой!!!

Внимание! Долгожданный ПОВ :crzgirls:

Я пражил очень многа на свете и повидал множества харощих и плахих душ. Я думал что у маего хазяина будит харошая душа но это оказалось нитак! Сеел Фантомхаиф ты великолепен. Вкус тваей урови это блаженство дурманящие мой разум. Тогда я понял как нисовершение мой гаспадин и что его следуит убить. а душа Сееля далжна быть мая или его кровь!!! Стоит сначала выпустить из него всю кровь и пить и пить и пить ее. он вампир? хД А када она закончица паглотить ее Душу.Блаженство, блаженство.........­­... БЛАЖЕНСТВО!"!!!! Ахххххххххххххххх..­­.
- мне ужасна жаль но сичас мы далжны откланяца. - говарит знакомый голас. Кажеца это Себастьян но мне всеравно ибо прифкус ароматной и вкумнай крови стаял и нихател ухадить из маего рта... Этот вкус божественен и прикрасин! Я должин запалучить Сееля Фантамхаиффа! - Клод...
Чортов Себастьян! Испортил такой мамент! вах, какой плохой Себастьян!
- Да... кагданибудь мы еще прадолжим наш бал.
- Тогда давайте вазвращаца гаспадин... - сказал Себастьян и ускакал кудато.
Все типерь можна спакойна наслажаца кровью Сееля ожидая када Алоиз падознет. Хотя модит ему памоч эта сделать? например выпустить ему кишки... нет нихачу марать руки об его кровь... она никрасивая... а кровь Сееля...
Я облизываю пальца наблюдая как Алоиз подхает... Как вкусна всетаки... панимаю Себастьяна! ТЕПЕРЬ Я ХАЧУ ХАЧУ ХАЧУ душу Сееля! Хотя сначала кров! Да кровь... нет, ну точно вампир хД
- Клод!!! - закричал ктота. Ах да тут же еще моя кукла каторую я взращивал для сексуальных утех. какое признание хД Помалчала бы луче. - Клод! Чо ты стаиш? Он умирает!!!! спаси его!!!! - знала бы она что я нихачу этаго делать... мне стала лень... кровь сСЕеля на пальцах интиресней и чя смачно аблиизываю ее. вкусно... деликатез!
Алоиз захлебываеца в крави а дура Селена орет чтото как дура но мне всеравно... асеравно...
Вдрук Селана перистает орать и подхватывает Алоиза наруки и убигает. Я усмихаюсь. Эта кукла впирвые делает чтота сама а ни по маему указанию. Эта нихаращо. Клод грузин? х) Это нада прикратить. Лна далжна слушаца толька меня вить для этова я ее растио. Чтобы она была маей рабыней.

******
Ты бижала по каридорам вмести {censored} нет, ну это уже не смешно :nerve: Алоизом. Ты нимагла панять что случилась с Клодом да и нихатела щас эта знать.
- АННА! АННА! - кричала ты. Алоиз от патери крови патирял зазнане. Гордничная выбижала на зов и када она увидила ебя с Алоизом на руках то ее лиуо исказилась от ужаса.
- Чо праизашло?! - вскричала она и забрала у меня гаспадина.
- Сеел Фантомхаиф...- шипнула ты одними нубами. Анна все понила и бытрими шагами ущла. Но ты вдрук услышала друние шаги приближаюшися к тебе. Ты обирнулась на них и увидила ЕГО. Клода. - Клод пачиму... - начила ты дражашим голасом но тут тваю щоку обажгло чтото и ты упала ударишись галавой аб коск. и наконец умИрла? Из виска пакапала кровь. Ты пасматрела наверх и увидила халодные жолтые глаза. Ты нимагла паверитб! Клод ударил тебя! Он дажи а дестве никада руку на тебя нипаднимао!
- За то что зделала то что нинада... - сказад он и его губы растянулсь в страшнпй усмещке! и он ушол....


15 глава

Када я уидила что стала с гаспадином то меня ахватил ужас а еще мне было страно сматреть на лицо жтой куклы Клода вить я всигда щитала что она ни нинавиитд маего мальчика.
А еще я нипанимала Клода вить он дементор каторыц заключил кантракт с гаспадинои и дплжин зашишать его! так пачиму он гео ненащитил? я низкаметила что Ализ праснулся и хатела паминять ему павязка но он стал меян душить!
- немедлено пазови Клода! мне нужин толька он! Ты биспалезна! - прашипел он сдавлевая палцами мае горал.. Пришол Клод и мне пришлось уитм из комнаты.
По даоге я встретила Селену каторая одинока стаяла и када я праходтла мима попыталась спрчятать от меня глаза. чьи? Вид у нее был такойжи как принашей первац встречи када Клодл впирвые привел ее дамой.
- Чо слуилось? - спасила я но она нответила продалжая стаяиь так как стаяла. - если ты наканец все панила то убирайся осюдова пака есть вазможнасть. - придупридила ее я.
- о чес ты САнна? я иногда понять не могу о чем речь идет >< - карие с краснаватым атливом глаза уставились на меня и даже бровт у нее деонулась.
- значит нипаняла - заклбчила я и ушла занимаца дилаи но я еще долга чуствалала нипанимающтйц взгял ее глаз на сваей спине. эти глаза, которые сейчас на спине у Ханны, Сьюха и пыталась спрятать? хД
********
Я и братья наюлбжалт за тем как Анна увозит гаспадина Алоизп кудпто и паэтаму мы ришили роасказать все Клоду. помнится аффтор говорил, что ее Тройняшки немые Навернае зря мы эта зделали патаму что я увидил в глазахт маей багини чтота пахожие ан ужаас. Клод тем времинесм здклал калечка из бумаги и нацимил себк на палиц. Я заметил каке распалзаица улвбка на его убах и мне нимона стала страшна.
- Клод! тебе нада спасти гаспадина!- вскачила Селенав и сделала {censored} что-то неприличное? :duma2: шаг впиред но астанавилась патаму что на нее страгно пасмарели жолтые глаза. - Клод... - пращиптала оан отхадя назад.
- Я ришу сам что мне делать. - сказал он свиркнв очками всееще сматря на маю баниню. Он встал и направился к двеои. - я еще не запалучмл Сееля Фантамхаифак а этат {censored} збаежал.
- Клод о чом ты гавариш?! - крикнулв Селеена и тагда мне захателась убить Клода патаму что он вдук чхватил маю багминю за воласы! Мне впирвые этаго захателачь!!! Крповь Себастьяна Михаэлтса взбурлила ва мне! но я сумел сдержаца и навернае это была зря.
- Клод мне болтна отпустм!!! - крисала оан ипытаясь вырвацвы из его хватки.
- Заткнись. - сплбюнул он и они ушли.
****
Кадап Клод притащил тебя туда то палучилась тка что вы чуть ниапаздали. Но лучебы опаздали....
Волк уже падбирался к Алоизу и сабирвлся набосица на бедного Алоиза го клод убил жтвотное.
- Чо вы делаити гаспадин? - сказал тон отбрасывая тушку волка. - пока что я еще не завладел Сеелем Фентомхаифом...
- Гаспадин вы впарядки? - васкликнула ты падбигая к мальчику ипытаясб памоч иему.
- отцанб Селена! - сказал Алоиз всклипыпвая и полком дабираяс до дваркцкого. - У меня есь толька ты Клод....
- гаспадин эта глцпасть. - гаварит Клод смаоря кудата сквозь сваего гамадина.
- Алоиз давай уидеи атсюда! - кричиш ты чувствуя чтота ниладнае и пытпясь паднять мальчика но тот упирпеца и нихочит.
- замалчите все!!!! - кричит они. Алоисов было много? - ва вмем мир у меня остался толька Клод! - ахлебывась в слизах гаварит Алоиз и вбнимает ногу Клода. - ниаствляй меня никада!!!!
Клод садица рядам с Алоизом и усмихпеца. Тебе нинравица эта усмешка. Тебе паыимуто очинь хочица убижать щас вмести с Алоизо ты баишся Клода.
- Ты привизася к прастому двареуцкаму. - гаварит Клод и врук сарачивает гаспадину шею тк что кровь брызнает а все стораны.
- Клод!!!! - истошна вапиш тв и налитаеш на него. - чоттв делаеш? зачем Клод? пвачиму?! Кло........ - ты ниумиваеш праищнисти его имя как вдрук его рука пратыкает тебя насквозь и из тебяч брызгает кроввь!!! ура!!!! он ее убил!!! :ura:
- Кукла дажна слушаца гаспадина. - его глаза смотрят на ткбя призираюше. - а если кукла приристает слушаца и сваевольничамит то ее нужна убить - усмешка на его губах распалзаица па всиму лицу. Это паследнее что ты видиш перед тем как пагрузица во тму!!!
******
- ммм кто эта у нас такой красивинький и так паъходит на Себастьянчика? - слышиш ты черес некаторае времяа када открваеш сваи глаща то первае что ты видиш эта зеленые смиющтеся глаза ти улыбаюшийся рот полный острх зубов.
- ты кто? - срашивеш ты.
- Грель Саттклиф только не Грелл!!! О________О милая - хихикает он и пратягиват тебе руку в чорнай перчаике. - пашли. такому красиваму деману пахожиму на Себастьянсика нечего лижпать на зимле. - теье ничиго ни астаеца как взять его за руку вить тебе некула больше ити.

@темы: Темный дворецкий, ужас

URL
Комментарии
2011-04-08 в 14:55 

xWhiteRabbitx
-What did you do? What did you do? -I felt it. -What? -Perfect. I was perfect.
Себастьян Михаэдлис - аааа, Сёба опять за кого-то вышел замуж и поменял фамилию! О.О

Боль... страх... отчаиние... не мависть... измена... лож... любовь... интриги....там была все! - Программу Максимум скрестили с Домом-2?

а дура Селена орет чтото как дура - друзья, я собрал вас здесь, чтобы сообщить невероятную новость. Автор наконец-то призналась, что она дура, пусть и словами Клода! Дважды! :woopie:

эх....а я так надеялась, что Сьюха всё-таки умрёт... т.т

2011-04-08 в 15:24 

эх....а я так надеялась, что Сьюха всё-таки умрёт... т.т я тоже надеялась Т_Т мне вот интересно, она что теперь будет с Греллем ходить? Оо пипец

URL
2011-04-08 в 15:30 

xWhiteRabbitx
-What did you do? What did you do? -I felt it. -What? -Perfect. I was perfect.
ага. устроят высокорейтинговый хентай, а потом вернётся Клод, и из ревности убьёт Грелля, и попытается Сьюшку прибить, но тут вдруг, неожиданно так, прибежит Себастьян и спасёт её, и поцелует её, тут прибежит Томпсон и убьёт Себастьяна из ревности, признается ей в любви и все буду жить долго и счастливо. :gigi:

трава у меня отборная

2011-04-08 в 15:33 

Jull Gi
***
Меня завут грав Сеел Фантамхаиф и я деман.
А я Петя Иванов, и я страдаю алкоголизмом.

Алоиз Трансы мой апанент.
Оо неожиданно новое слово. Сенсей заглянул в словарик?))

он пригласил меня на бал... бал....
*в шоке* 6! 6 слов подряд без ошибок! ОО

А када она закончица паглотить ее Душу.Блаженство, блаженство............ БЛАЖЕНСТВО!"!!!! Ахххххххххххххххх...
:lol::lol::lol::lol::lol:

- Тогда давайте вазвращаца гаспадин... - сказал Себастьян и ускакал кудато.
"А за ним воробушек прыг прыг прыг прыг" (с)

када она увидила ебя
Кого? :-D

2011-04-08 в 15:40 

[Mizeira Faustus] а вы не хотите поделиться этой идеей с аффтором? :lol:

неожиданно новое слово. Сенсей заглянул в словарик?)) ага, и словарик оказался с ошибками х)

Кого? кого-кого? "ебя" конечно же она увидела :lol:

URL
2011-04-08 в 15:43 

Jull Gi
***
кого-кого? "ебя" конечно же она увидела
Я имел ввиду, кого ебя? :-D

ага, и словарик оказался с ошибками х)
Нууу, это уже словарик виноват)

2011-04-08 в 15:47 

Jull Gi кстати про ошибки, в начале аффтор написал, что в 15 главе была бета х)

Я имел ввиду, кого ебя? Селену наверное хД

URL
2011-04-08 в 15:54 

Jull Gi
***
кстати про ошибки, в начале аффтор написал, что в 15 главе была бета х)
Если бы это прочла моя любимая бета, её бы наверное не откачали :-(

2011-04-08 в 16:02 

Если бы это прочла моя любимая бета, её бы наверное не откачали я тоже являюсь бетой одного хорошего фанфа х) и я пока жива)))

URL
2011-04-08 в 16:05 

Jull Gi
***
я тоже являюсь бетой одного хорошего фанфа х) и я пока жива)))
И все же за сохранность своей я боюсь.
Я, конечно, не подарок, но это ==
А что за фанф бетите?)

2011-04-08 в 16:12 

И все же за сохранность своей я боюсь.
Я, конечно, не подарок, но это ==
а друг хентай видел? хД

А что за фанф бетите?) не остановленная кинолента невероятной истории)))

URL
2011-04-08 в 16:14 

Jull Gi
***
а друг хентай видел? хД
Он еще болеет, так что я не рискую показывать Х)

не остановленная кинолента невероятной истории)))
Ааа, знаю-знаю. Видел на форуме по куро. Но прочесть так и не вышло.

2011-04-08 в 16:39 

Он еще болеет, так что я не рискую показывать Х) покажите и сразу выздоровит :lol:

Ааа, знаю-знаю. Видел на форуме по куро. Но прочесть так и не вышло а вы прочтите))) попытайтесь)))

URL
2011-04-08 в 16:41 

Jull Gi
***
Себа-Аса, к сожалению, сейчас практически никого не читаю, за исключением пары тройки сенсеев, в хорошем смысле слова)))
Миди в процессе висит, и еще пара мини. Времени катастрофически не хватает.

2011-04-08 в 17:35 

Jull Gi к сожалению, сейчас практически никого не читаю, за исключением пары тройки сенсеев, в хорошем смысле слова))) фух, а то я уже испугалась, что вы таких же сенсеев как наша аффтор читаете хД

URL
2011-04-08 в 18:13 

Roksan de Clare
Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
грав Сеел Фантамхаиф
Сиэль украинец, внебрачный ребенок Анны-Ханны и Себы, который тоже любит пАиграть?
рахказывал мне о пранах
Собирались йогой заняться?
Помалчала бы луче.а дура Селена орет
Клод таки самый разумный.
Приятно, чно внезапно афффтар перескочил аж на восьмую серию. Может через пару глав и конец?

2011-04-08 в 18:27 

Сиэль украинец, внебрачный ребенок Анны-Ханны и Себы, который тоже любит пАиграть? пАиграть как я тут увидела он не хотел хД

Клод таки самый разумный. угу))) он самый адекватный, вместе с Сиэлем и Алоисом, остался))) сразу видно кого любит аффтор х)

Может через пару глав и конец? молимся, чтобы это было так)))

URL
2011-04-08 в 23:25 

Юки Эйри~
брюкам не скрыть моего приподнятого настроения
Сиэль украинец, внебрачный ребенок Анны-Ханны и Себы, который тоже любит пАиграть? пАиграть как я тут увидела он не хотел хД :nunu:

2011-04-08 в 23:34 

Roksan de Clare
Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
пАиграть как я тут увидела он не хотел хД
Ну он же уже "грав" :kisa:

   

Место грез

главная